JIVO SITE

Для повышения эффективности платного трафика - контекстной рекламы мы используем на сайтах несколько виджетов, которые повышают конверсию из клика в заявку, это сайтфон - обратный звонок. Введя свой номер телефона и нажав «позвонить» и в течении нескольких секунд система перезванивает ему и моментально соединяет с оператором или менеджером по продажам. Лидогенератор - имеет такой же принцип работы как и сайтфон, только срабатывает в случаях: - при нахождении пользователя в определенном сегменте. Например: провел более 40 секунд на сайте или просмотрел 5 и более страниц. - при уходе с сайта.

 

Так же посетитель может оставить заявку с сайта через форму обратной связи, введя имя и телефон. И один из наиболее эффективных способов коммуникаций это JivoSite - онлайн чат, с помощью которого посетитель может получить консультацию, задать интересующие его вопросы оператору находящемуся в режиме онлайн. В каких случаях удобен JivoSite. Например посетителю не удобно говорить, он едет в метро, возможно находится на семинаре. JivoSite так же как и лидогенератор настраивается для различных сегментов. Например онлайн чат приглашает посетителя начать диалог после 25 секунд присутствия на сайте. В настройках чата мы настраиваем текст автоматического приглашения и чат издает звуковой сигнал, привлекая тем самым внимание пользователя и приглашает к диалогу, задав ему прописанный нами вопрос.

 

Мы можем настроить для каждой страницы отдельный сценарий чата. Для чего это нужно? Например у нас автосервис и мы занимаемся ремонтом АКПП (автоматических коробок передач). Попав на страницу ремонт АКПП Nissan, пользователю показывается вопрос относительно его машины: Здравствуйте! Вас интересует ремонт или диагностика Nissan? Что не маловажно в режиме онлайн как оператор онлайн чата мы можем видеть с какой страницы сайта по какому ключевому запросу к нам пришел посетитель. Например мы видим что посетитель попал к нам через запрос Ремонт АКПП Ниссан Кашкай, это дает нам понимание о потребности потенциального клиента.

 

В этом году Яндекс анонсировал новый сервис - Диалоги. JivoSite имеет техническую возможность интегрироваться с ними. Что это нам дает? При СЕО выдаче в Яндексе появляется заметный значок онлайн чата, нажав на который пользователь не переходя на наш сайт может начать диалог с оператором находясь на странице поисковика Яндекс.

Как при разговоре с клиентом по телефону так и при общении через JivoSite мы настоятельно рекомендуем использовать заранее подготовленные скрипты.

 

Пример одного из скриптов:
После нахождения на сайте более 25 секунд, посетитель получает активное приглашение к началу диалога через вопрос:

Здравствуйте! Вас интересует ремонт или диагностика АКПП?

Этот вопрос условно называется вопросом «Вилкой» у посетителя есть выбор между двумя вариантами ответов.
Дальше мы задаем простые 1-2 простых вопроса:
Какая модель или марка машины?
Какой год?
И третий вопрос:

Напишите свой номер телефона, я Вам перезвоню и более детально проконсультирую по Nissan Qashqai

Крайне не рекомендуется консультировать через чат, задача чата взять номер телефона.

Если вас интересует более подробная консультация по комплексу услуг интернет маркетинга, то оставляйте заявку на нашем сайте сейчас или звоните по номеру телефона 8 495 177 87 14

Marketing City

Комплекс услуг интернет маркетинга для Вашего бизнеса

All content © Marketing City, 2018. All rights reserved.

8 (495) 177-87-14

mc@marketing-city.ru